RITEX - Торговая марка
ФИЛОСОФИЯ СТРАСТИ
Независимо от того, какая бывает любовь нежная или страстная, вечная или мимолетная - любовь означает ответственность за себя и за тех кого любишь. Поэтому Ritex полагается только на лучшее качество и самые современные технологии в Германии. То, что началось в 1948 году с основания компании Гансом Рихтером, сегодня является настоящей историей успеха
1948
Предприниматель Ганс Рихтер основал компанию в Билефельде для торговли презервативами, когда ему было всего 25 лет. Это стало началом истории для торговой марки RITEX.
1950
Название компании RITEX было придумано из двух составляющих - RI-chter(Richter - фамилия основателя компании) и La-TEX (Latex - жидкое природное сырье, из которого изготавливаются презервативы). Эти компоненты зарегистрированы как торговый знак.
1959
В 1959 году была создана производительная компания "Rubion" в Сарстедте около Ганновера. Ганс Рихтер постепенно берет на себя все управление компании и единолично возглавляет "Rubion" вплоть до 1972 года.
1979
Из соображения экономии компания Ritex начинает производство на своем собственном оборудовании в Германии и постепенно концентрирует свое внимание на покрытии, упаковке и распространении презервативов.
1982
Ганс-Роланд Рихтер, сын основателя компании, входит в руководство компании...
1984
Компания Ritex пересматривает концепцию производимых ими презервативов. Качеству выпускаемой продукции уделяется огромное внимание. Все и всегда должно соответствовать самому высокому и последнему уровню науки и техники.
1987
Начиная с этого года презервативы Ritex всегда получают награды за выдающееся качество, например с лучшими оценками от Stiftung Warentest.
1993
Совет Европейского сообщества принимает директиву 93/42/EEC для медицинских продуктов. Эта Директива классифицирует презервативы как медицинские продукты в особо Высоком рисковом классе 2B.
1994
Ritex решает построить новый завод по производству презервативов в Билефельде.
1995
В Билефельде строится производственный цех. Уже в октябре начинается производство на первом готовом объекте.
2003
Ассортимент продукции компании Rritex расширяется вокруг Гелей. Ritex Gel+ с Aloe Vera по отзывам получает оценку „очень хорошо“.
2004
Производственные площади на предприятии расширяются на 70%. Технические мощности для производства презервативов увеличиваются на 50%.
2005
Опираясь на широкий рынок, изучение и обширное количество тестов Ritex Range происходит рестайлинг - Образ бренда создан с любовью и чувством.
2007
Роберт Рихтер (Dipl.-Kfm. (FH) Robert Richter), внук основателя компании входит в компанию.
2009
Роберт Рихтер (Dipl.-Kfm. (FH) Robert Richter) назначен Исполнительным директором. Презервативы RR.1 отлично оцениваются фондом Warentest с оценкой 1,9.
2011
Концепция дизайна и стратегия бренда 2005 года доказали свою эффективность. Таким образом, спустя 5 лет будет проведено лишь небольшой ре-дизайн упаковки, чтобы сохранить актуальность презентации продукции на рынке.
2012
Успешное участие в проекте Экопрофит (ÖKOPROFIT®) города Билефельда.
2015
Компания Ritex Заключает с MPa Darmstadt договор инспекции на основе регулярного строгого контроля качества по ПРОГРАММЕ ip494 инспекции, разработанной MPa Darmstadt.
2016
Компания Ritex расширяет ассортимент своей продукции, предлагая смазочные гели для детей Ritex и позиционирует себя в качестве комплексного поставщика в области планирования семьи.
2017
Спустя 12 лет после последнего большого релакса компания Ritex снова шагает вперед и представляет Бренд в новом облике. Цель состоит в том, чтобы соответствовать тренду Omni-Channels и лучше связывать друг с другом онлайн и оффлайн каналы продаж и обеспечить доставку продукции удобным клиенту образом в максимально короткий срок.