В отличие от большинства пользователей презервативов, я познакомился с этим продуктом не в процессе просветительской работы родителей / преподавателя / журнала с более или менее сомнительным контентом или, совсем недавно, «Интернета», а еще будучи дошкольником, которому нравилось играть с воздушными шарами (как это обычно делают дети в этом возрасте). Истинный смысл презерватива оставался скрытым для меня немного дольше, но уже тогда я оценил удивительный объем презервативов - для заинтересованных кругов: 18 литров - это минимальный объем согласно требованию международного стандарта презервативов, но хорошие бренды презерватива также легко создают вдвое больший объем.

К счастью, в Ritex у нас достаточно испытательных машин, которые могут раздувать наши презервативы для испытаний: взорвать презерватив при помощи легких не так просто, как кажется.

Разные, но все же "нормальные"

Гораздо интереснее была тема для меня, конечно, в контексте моих школьных дней, когда мои дорогие одноклассники должны были заниматься «размножением и их предотвращением». Однако в соответствии с сегодняшней идеей включения я пришел к выводу, что после первоначального удивления причудливыми средствами к существованию моей семьи признание «нормального» для моих одноклассников началось относительно быстро: «Это Питер, его отец продает страховку». «Это Роберт его отец продает презервативы ». (Хорошо - на основе фактической выгоды, эти продукты не так отличаются). Что, безусловно, помогло, почти 20 лет назад это была сексуальная революция. Мне сказали, что во времена моего отца семейный бизнес все же должен был быть каким-то образом описан производством воздушных шаров, упомянутых выше. Во времена моего дедушки об этом даже не говорили вообще: это были те времена, когда после стрижки у парикмахера вы безмолвно клали на одну монетку больше, чем нужно на прилавок, и так же безмолвно получали презерватив под прилавком.


Дикие времена

Подъем семейного бизнеса имел место во времена доброго старого студенчества. Благодаря Центральному офису для размещения учебных мест я всегда оставался верен своему месту рождения - «Билефельд», так что потом я мог вернуться на ту или иную студенческую вечеринку. Там всегда были одна или несколько коробок с презервативами, которые, конечно, были пустыми после вечеринок. Однако, согласно моим нынешним знаниям о статистике потребления презервативов, один или другой из моих гостей рассчитывал на гораздо больший успех с потенциальным партнерам, чем это было бы объективно обосновано, но путь, как известно, является целью!

Дружественный (семейный) захват

Как и положено хваленому маленькому немецкому среднему классу, уже в течении 10 лет я иду по стопам моего отца и его отца, работая в семейном бизнесе Ritex. (Если вы еще не слышали: Ritex означает Richter Latex.) Презервативы по-прежнему являются нашим основным занятием, но уже несколько лет мы также предлагаем интимные смазки и «более специализированные товары», такие как: защитные чехлы для ультразвуковых зондов (если вы никогда не слышали об этом, просто спросите подругу / жену). На нашем местоположении в Билефельде происходит как производство, так и дальнейшее развитие наших продуктов, хотя эта картина дает лишь смутное представление о нашей деятельности.

В любом случае следует отметить, что работать с не очень распространенными повседневными продуктами очень весело - не только потому, что продукт связан «чем-то», но и потому, что он также с юридической, сбытовой, рекламной точки зрения и вообще во многом отличается от других продуктов. Но об этом позже. А пока просто взгляните на нашу домашнюю страницу, информацию о презервативах и смазочных материалах, а так же что может произойти в ближайшем будущем. Удачи!

Роберт Рихтер [Robert Richter]